Получение и возврат товара

Получение и возврат товара

Покупка сантехники через интернет – это всегда ответственное мероприятие.  Кроме преимуществ дистанционной покупки, таких как выгодная цена и наличие редких моделей, присутствуют некоторые риски. 

Для того, чтобы не разочароваться в покупке на этапе получения или эксплуатации мы рекомендуем придерживаться следующих простых правил:
•    Заранее произведите замеры площади ванной комнаты или кухни и определите точный размер устройства, который оптимально впишется в интерьер. Учитывайте как ширину, так и «глубину» унитаза или мойки. В ванной комнате важно учитывать соотношение унитаза, мойки к дополнительному оборудованию, которое может стоять напротив. Например, стиральной машины. В кухне оттолкнитесь от глубины гарнитура;
•    Продумайте цветовую гамму вплоть до оттенка. Фото не всегда может передать точную палитру. Поэтому, если оттенок (теплый или холодный) имеет большое значение, найдите аналог модели в других источниках для сравнения;
•    По возможности посмотрите устройство вживую в магазинах вашего города, чтобы объективно оценить модель.

Если посылка уже пришла и вы поняли, что ошиблись в выборе товарной позиции сами или вам укомплектовали не совсем тот товар, который вы заказывали, у вас есть возможность вернуть товар. 

Возврат товара без дефекта

Статья №26 Закона «О защите прав потребителя» предусматривает возврат или обмен товара без наличия дефектов. Он вступает в силу, если модель, цвет или размер изделия вам не подошли. Вы можете вернуть товар по этой причине при наличии следующих факторов:
•    Наличие чека об оплате;
•    Целостность коробки и документов;
•    Отсутствие следов установки и эксплуатации;
•    Отсутствие механических повреждений товара;
•    Не истек срок подачи заявки на возврат (7 рабочих дней со дня покупки).
Если все условия будут соблюдены, мы рассмотрим заявку и примем действия в течение двух недель.

Возврат товара с дефектом

Впечатления от получения долгожданной посылки могут омрачиться, если вам пришел унитаз или раковина со сколом. В такой ситуации совершенно не нужно паниковать или стесняться. Обратитесь к нам с просьбой заменить товар в течение 7 дней и мы незамедлительно произведем замену. Случаи брака встречаются довольно редко и чаще связаны с нарушениями порядка транспортировки. Возврат товара с механическим повреждением осуществляется только в случае доказанной вины курьера или транспортной службы. Если вы производили погрузку самостоятельно, то товар вернуть не получится. 

Так же мы категорически не производим возврат в следующих негарантийных случаях:
•    Несоблюдение правил установки и эксплуатации;
•    Повреждение поверхности едкими химическими соединениями;
•    Гарантия не распространяется на изделия из резины и прочих мягких материалов;
•    Доставка, установка и ремонт, проводимый самостоятельно либо лицами без соответствующих полномочий;
•    Несчастные случаи.

Все эти факторы нельзя отнести к ограничениям прав покупателя, поскольку они законодательно прописаны. Мы заботимся о наших покупателях и гарантируем доставку сантехники самого высокого качества. Ответственность за такие этапы как установка и эксплуатация возлагается непосредственно на лиц их производивших. 
Компания WhiteSan проводит многоступенчатую проверку качества каждой единицы товара. Отправляясь в службу транспортировки каждый унитаз или раковина, проходят обязательную процедуру контроля. В том случае, если товар все же дошел до вас в ненадлежащем виде, обязательно обратитесь к нам для урегулирования вопроса. Специалисты службы поддержки оперативно примут заявку в рассмотрение и свяжутся с вами по телефону или электронной почте.
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21